22.07.2019 Как начать готовиться к ЕГЭ по физике с нуля?
У большинства будущих абитуриентов наступает новый подготовительный период. У кого-то он будет длиться 2 года – 10 и 11 класс, кому-то повезло меньше и осталось 9, а то и 6 месяцев.
• Ребята, у которых в запасе от 2 лет до 9 месяцев
Самой главной ошибкой большинства школьников при самостоятельной подготовке является то, что они не учат предмет, а учат лишь экзамен, решая только типовые тестовые задания ФИПИ. Такой подход для большинства может обернуться потерей кучи баллов на самом ЕГЭ и риском не набрать даже минимальный порог. Основная стратегия для таких ребят – это полное и основательное изучение всего школьного курса физики с нуля! Главной целью которого является развитие навыков решения задач. Проблема в том, что ни школа, ни школьные учебники не в состоянии научить решать хоть сколько-нибудь сложные задачи по физике уровня II части ЕГЭ.
10.07.2015 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ. А КАК ЖЕ ОНИ РЕШАЮТСЯ?
Общие правила оформления задач по физике
(действительны для всех возрастов учащихся "от мала до велика", а также абитуриентов, при решении любых типов задач!)
Чтобы правильно решить любую задачу, не забудьте об обязательных правилах оформления решения этих задач.
08.07.2015 Обязательные предметы в ЕГЭ 2016 года
06.04.2015 Каковы основные сложности подготовки к ЕГЭ по физике?
Первая сложность: чрезвычайно широкий охват материала.
Для успешной сдачи ЕГЭ нужно эффективно владеть всем школьным курсом физики, который изучается на протяжении пяти лет (с 7 по 11 классы). А это — механика, молекулярная физика и термодинамика, электричество и магнетизм, оптика, квантовая и ядерная физика, начала теории относительности. Соответственно, требуется довольно много времени на подготовку — не меньше учебного года.
23.03.2015 Как выбрать репетитора?
Вот несколько советов, которые хотелось бы дать родителям при выборе репетитора.
1) Ищите репетитора с опытом работы.
Репетитор с большим опытом работы имеет более высокую подготовку в работе со школьниками, владеет большим количеством способов организации учебного процесса и умеет правильно подобрать именно ту форму работы, которая соответствует уровню развития и возможностям роста ученика. Помните, что навыки индивидуальной работы с разными учениками и по разным программам приобретаются годами.